пятница, 17 февраля 2012 г.

V-day

Недавно читала интересную статейку о 4 типах женщин и их поведению на день Св.Валентина.Мое поведение не вписывалось ни в один тип.День начинался с старательного изображения,что я много чего знаю по международному праву.Мое "много чего "дотянуло до 4,чему несказанно я была рада,ибо ни разу не открыла учебник и ни разу не посетила лекции.Следующим "праздничным" делом было написание искового заявления.Я ведь,подающий надежды,юрист)И соответственно на оставшийся день голова была загружена совершенно не праздником.Однако так как,этот самый праздник ни куда не исчезал,а планы на вечер были,я решила сама себе создать праздничное настроение.
Ну а что нужно девушки для поднятия настроения-сладости и украшения!(можно еще цветы но у меня с ними как то не ладится)Со сладостями разговор был короткий,мои любимые шоколадки даже не сопротивлялись,а внутренний голос не пытался сосчитать калории.Образ французской влюбленности дополнил мой,теперь уже любимый,французский сыр.А  вот с украшениями мы(я и моя шелковая блузка)спорили долго.
Так как место выбранное мною для празднования дня Св.Валентина слегка отличалось от нормальных мест обитания влюбленных парочек,золото,парчу перья и брульянты пришлось оставить в сторонке.Однако полностью отказаться от блеска я не могла и выбор пал на чудесный ободок,который я привезла из Парижа.Для меня это "та самая" вещь при взгляде на которую сразу вспоминаешь дни там,а особенно милого старичка,в одном из отделов La Bon Marche, который так восхитился видом этого украшения на мне(я конечно надеюсь что эти возгласы были восхищением,потому что французский для меня темный лес)что конечно отказаться было невозможно.
Я ни разу не пожалела,что купила его,но для меня всегда была проблема одеть его " к месту".С таким ободком даже в белой майке-алкоголичке я выглядела как "на парад".Но положение было крайнее,меры нужны были радикальные.Поэтому я,мой ободок,моя блузка и юбка до пола(которая так красиво разлетается когда идешь) к 6 часам уже колесили в такси на место встречи.
Ах,да,место встречи!В этот день я решила,что будем окунаться в мир фантазий и чистых детских эмоций,вместе с приехавшим к нам цирком "Кракатук".Это наш российский цирк по задумке напоминающий du Soleil.
Ни каких тебе страшных клоунов в их первозданном виде,собачек и кошечек,все сплошное феерическое театральное представление.
Конечно,все были в восторге!Я сидела не менее довольная чем 5 летний ребенок рядом со мной.
Вечер закончился миндальными печеньем,глинтвейном и жвачками Love is)

Благополучно забыв фотоаппарат дома ,придется мучить вас фотографиями с телефона(




В пену пускали только детей(

5 комментариев:

  1. ого цирк!идея правда необычная,я бы была рада так провести этот день)
    а такие страшные зайцы детей не пугали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как ни странно нет)по-моему наоборот их радовало что они такие огромные и яркие)

      Удалить
  2. очень интересно читать,у тебя хорошое чувство юмора

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)а я уже начала сомневаться в чувстве юмора)

      Удалить
  3. Очень красивый образ и вы)))

    ОтветитьУдалить