суббота, 20 октября 2012 г.

ррррр...

Моя жизнь теперь напоминает мне момент из фильма "всегда говори да",где главный герой,после шумного дня,только кладет голову на подушку,раздается звонок и вечер опять должен продолжаться.У меня складывается ощущение,что как только кто-то узнает,что я собираюсь домой все срочно придумывают как бы не дать мне туда доехать до наступления темноты.
Теперь, дома я успеваю только доползти до душа и до кровати.Но ,несмотря,на предыдущие слюни-сопли,я радуюсь такому ритму.Новые знакомые,места,мысли,идеи.Я теперь сотрудничаю с одним нашим проектом-чемодан,который теперь решили развивать в модном направлении.И хотя я не представляю,как напишу эту кучу статей(Но определенно представляю,как меня будет ругать босс,если не напишу)надеюсь у меня все получится!
Еще одной проблемой оказалось отсутствие фотографа,поэтому сфотографировать лук теперь стало еще более проблемно.Спасает мой любимый и затягивающий инстаграм (assyamarevskaya).Не смотря на все это,я нашла и фотографа и время и вот результат наших секундных мучений под астраханскими ветрами.
Свитер Zara официально признан любимым,так что когда мне особенно не хочется выдумывать,выбираю его и "джинсы бойфренда".(Сразу предупреждаю,каюсь и все равно буду покупать дальше,эти чудесных зверят и кожаные вещи!)
На лбу горит звезда из Zara,определенно есть у меня слабость к блесткам,хочется знаете ли себя принцессой чувствовать иногда.Есть еще один умопомрачительный "блеск" из Zara который я привезла,но пусть это будет интрига,он ждет похода на премьеру агента 007.
Кольцо из TopShop,люблю их аксессуары,всегда можно найти что то неожиданное.
Признаюсь честно,я жутко замерзла,но так не хотелось кутаться в плащи -куртки и я решила,что пусть все думают,что у нас до сих пор лето.Тем более на душе оно явно не проходит.
















14 комментариев:

  1. Здорово очень! А у нас еще тепло-мне уже надоело=)) Хочу кутаться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа)и меня было такое желание)теперь хочу,что б хотя бы холодней не было)))

      Удалить
  2. Классный свитер!
    Плотный график это хорошо, некогда скучать и придаваться всяческого рода депрессиям. Так что держись! :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. осень как раз для депрессий)))так,что ты права мне можно сказать повезло)

      Удалить
  3. ухты какое украшение на голове!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))я любитель таких ярких вещей)

      Удалить
  4. Очень здорово по-моему) И обаятельно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))особенно за обаятельно)))

      Удалить
  5. Очень нравится,все так здорово подобрано. ;)
    Можно полюбопытствовать? Откуда эта юбка? :D

    ОтветитьУдалить
  6. отличный блог) заходи и ты ко мне natalichannel.blogspot.com)

    ОтветитьУдалить