суббота, 20 октября 2012 г.

ррррр...

Моя жизнь теперь напоминает мне момент из фильма "всегда говори да",где главный герой,после шумного дня,только кладет голову на подушку,раздается звонок и вечер опять должен продолжаться.У меня складывается ощущение,что как только кто-то узнает,что я собираюсь домой все срочно придумывают как бы не дать мне туда доехать до наступления темноты.
Теперь, дома я успеваю только доползти до душа и до кровати.Но ,несмотря,на предыдущие слюни-сопли,я радуюсь такому ритму.Новые знакомые,места,мысли,идеи.Я теперь сотрудничаю с одним нашим проектом-чемодан,который теперь решили развивать в модном направлении.И хотя я не представляю,как напишу эту кучу статей(Но определенно представляю,как меня будет ругать босс,если не напишу)надеюсь у меня все получится!
Еще одной проблемой оказалось отсутствие фотографа,поэтому сфотографировать лук теперь стало еще более проблемно.Спасает мой любимый и затягивающий инстаграм (assyamarevskaya).Не смотря на все это,я нашла и фотографа и время и вот результат наших секундных мучений под астраханскими ветрами.
Свитер Zara официально признан любимым,так что когда мне особенно не хочется выдумывать,выбираю его и "джинсы бойфренда".(Сразу предупреждаю,каюсь и все равно буду покупать дальше,эти чудесных зверят и кожаные вещи!)
На лбу горит звезда из Zara,определенно есть у меня слабость к блесткам,хочется знаете ли себя принцессой чувствовать иногда.Есть еще один умопомрачительный "блеск" из Zara который я привезла,но пусть это будет интрига,он ждет похода на премьеру агента 007.
Кольцо из TopShop,люблю их аксессуары,всегда можно найти что то неожиданное.
Признаюсь честно,я жутко замерзла,но так не хотелось кутаться в плащи -куртки и я решила,что пусть все думают,что у нас до сих пор лето.Тем более на душе оно явно не проходит.
















14 комментариев:

  1. Здорово очень! А у нас еще тепло-мне уже надоело=)) Хочу кутаться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа)и меня было такое желание)теперь хочу,что б хотя бы холодней не было)))

      Удалить
  2. Классный свитер!
    Плотный график это хорошо, некогда скучать и придаваться всяческого рода депрессиям. Так что держись! :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. осень как раз для депрессий)))так,что ты права мне можно сказать повезло)

      Удалить
  3. ухты какое украшение на голове!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово по-моему) И обаятельно.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравится,все так здорово подобрано. ;)
    Можно полюбопытствовать? Откуда эта юбка? :D

    ОтветитьУдалить
  6. отличный блог) заходи и ты ко мне natalichannel.blogspot.com)

    ОтветитьУдалить
  7. понравился Ваш образ)

    ОтветитьУдалить