воскресенье, 30 июня 2013 г.

H.B.

Не смотря на то, что крокодил Гена утверждал ,что день рождение бывает раз в году,у меня они чуть ли не каждую неделю.И совсем недавно одно из них объединило всеобщим весельем самый стильных красоток нашего городка.19 числа наш журнал Chemodan праздновал свои пол года.
Честно признаюсь пора отпусков изрядно нас подкосила.Все плескаются на морях и наедают бока возле шведских столов,а мы в поисках интересного в спящем городке.Вот и решили зарядится прекрасным, позвав своих любимых читательниц на небольшой девичник.
Девушки явно осознали всю серьезность положения и радовали нас не только подарками,но и своими луками.
В результате наша коалиция решила создать женский мимишный клуб(чертов мозг!когда ты наконец отдохнешь от идей!).
А вот и результат нашего сабантуя.

Супер дуэт-дизайнер и модель)

"детям-мороженное,бабе-цветы"

честное пионерское,не съела ни кусочка!

еще б чуть-чуть и играли бы на раздевание

каблук велосипеду не помеха)красотки сразу оккупировали нашего боевого коня.

Анюта(кучерявое создание по левую руку от меня)примчалась к нам из Сочи.Бедный муж)

Ну и немного покрупней меня.







все эти цветочные принты меня уже замучали,но мимо этого чудесного платья пройти не смогла.Я определенно стала фанатом этого цвета и такой интерпретации хохломы.


8 комментариев:

  1. Очень красивое платье :)

    www.timolove.com

    ОтветитьУдалить
  2. kakoe u vas krasivoe plat'e http://differentcands.blogspot.kr/

    ОтветитьУдалить
  3. платье потрясающее! мне очень нравится твой стиль - становлюсь постоянной читательницей =)
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Lovely outfit! Love your blog:)

    xx,Asuka
    http://modee13.blogspot.com

    ОтветитьУдалить