суббота, 11 июля 2015 г.

Ах, Томми ...Томми

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о...том как я провожу лето.
Нет, жаловаться мне не на что, солнце светит, абонемент на год в бассейне приятно шелестит в кармане, работу успеваю заканчивать к обеду и 1001 веранда, открытые в нашем городе, сулят перспективы веселых вечеров. Но, как это часто бывает у женщин( или,возможно, только у меня), чего то не хватает...а чего...сами понимаете, не известно. Поездки к морям мне пока не светят, но новый купальник я до сих пор не достала из упаковки...а значит теплиться еще во мне надежда!
Радую я себя всеми возможными способами от походов в спа (об этом отдельная история) до , конечно же, шопинга.
Во втором я особенно преуспела отхватив, как мне кажется, шикарный куш. Знаете, есть в моем гардеробе пара вещей, которые радуют меня особенно. Истории у них разные, либо они мне, что-то напоминают, либо сочетают в себе мои любимые качества- "дешево и сердито".
К последнему варианту относятся мои любимые босоножки на танкетке, купленные сто лет назад(за 1000р) в Sela, легкие и с идеальным подъемом, великолепный, сексуальный и, что не мало важно, не мнущийся (!), комбинезон за (300р) из Bershka, любимое платье из Zara (900р), которое стоило баснословных денег, но дождалось меня на распродаже, мой любимый комбинезон в пижамном стиле, купленный так же на распродаже с фразой " будь он хоть хххl, я все равно его возьму!" и теперь это коллекция любимых, качественных и нереально дешевых вещей пополнилась еще одним экспонатом.
Моя новая джинсовая юбка от Tommy Hilfiger. История ее покупки тоже забавная. Я с апреля месяца в поисках короткой джинсовой юбки. Искала на своих любимых сайтах, но цены меня печалили, решила, что если пробежав все наши магазины так и не найду идеальный вариант, закажу эту дорогую штучку. И вот однажды ...в тридевятом царстве...завтракаю я в одном кафе рядом с секондом.(У меня с этими магазинами почему дружбы не получается, вроде тянет, но выбрать так ничего и не могу) И тут "внешние силы" предложили зайти туда...и что вы думаете я нашла?! Отличную шляпу Christian Dior( леопардовую)! Ее я правда не купила, так как взгляд сразу упал на джинсовый ряд, где и ждала меня та самая юбка.
В идеальном состоянии, в меру потертая, с правильной посадкой и длиной и с 50% скидкой. В результате Томми вышел мне в 130р . А по диоровской шляпе я даже скучать начала, это все моя не любовь к шляпам, сейчас бы мы с этой компанией шикарно проводили лето)

Я не призываю Вас все бросить и побежать в ближайший секонд. Этот магазин не всегда может подарить такие радостные эмоции, как у меня. Вполне возможно, что для того, что бы найти "алмаз не ограненный" вам понадобятся долгие годы дежурства у входа. Многие секонды вообще не привозят ни каких фирменных вещей. Поэтому найдите сначала секонд, где представлены хоть какие- то знаменитые марки, а потом выжидайте новых поступлений. К слову, у многих таких магазинов есть стойка "New"(называться может по- разному) там абсолютно новые, не ношенные вещи. На мой взгляд, летнее платье на один сезон рублей за 100-300 определенно Вас порадует


В этот раз я выбрала спортивный образ, но чаще всего я ношу ее с рубашкой с открытыми плечами, босоножками и сумкой с бахромой в стиле 70-х.




Новый фешен герой, во всех инстаграмах г.Астрахани, отчаянно мешал нам фотографироваться, занимая самые выигрышные места) 


А за фото на этот раз спасибо моей милой красотке - Марине Котиковой )))

Для тех кто еще в поисках идеальной джинсовой юбки, пара полезных ссылок)
1                                                                    2

1                                                                                                             


хохо 
Ваша Ася

Комментариев нет:

Отправить комментарий