суббота, 21 января 2012 г.

Valentino

Как и многим девушкам мне свойственно раскатывать губу на жутко дорогие и шикарные вещи.Дарить губозакатывающие приспособления не стоит,так как я и так живу  в месте способном обламывать по-крупному.Вот и это платье затмившее мне разум так и не попало мне в руки,точней не попало в оригинале)Но!годы разочарований привели к созданию в моем уме "дьявольского плана".Я решила сшить своего "валентино"))Конечно,не стоит паниковать,я не стала нанимать китайцев, прятать их подвалах и производить "прям как настоящие"подделки))
Вместо этого я нашла хорошую портниху и сшила платье у нее.Цвет в оригинале был белый,но я все же настояла на красном(последний раз красная вещь была у меня в детском садике,та еще "штучка" была!).Я люблю обходиться минимумом,но вещи для меня всегда должны быть знаковыми и запоминающимися,по-этому и образы у меня без обилия аксессуаров и многослойности)(слова "святая простота" так и лезут в голову,к чему это?!))











5 комментариев:

  1. Шикарный лук!
    Valentino, как всегда великолепен), я думаю в красном цвете, платье более выиграшно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  2. Gorgeous dress! I love the colour and the style is very elegant <3
    http://cupcakesandtreacle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Нынче очень тяжело найти "свою" портниху) Но, кажется, Вы ее нашли!) Платье просто великолепно и очень Вам идет!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень тяжело)но считаю,что портнихи как парикмахеры,периодически нужно менять)
      спасибо)

      Удалить