понедельник, 23 апреля 2012 г.

"все профессии нужны все профессии важны"2

На самом деле закрутилась я в этой сфере за секунду,но так как спасение мира без меня не возможно(или так как я ленивая свинюха)рассказываю с опозданием.Оказывается стоит только ступить носочком в эту "клоаку" и тебя тайфуном бесконечных событий заносит,то сюда,то туда.Только и успевай бегать мерить вещи.И это то в нашем крохотном городке! 
Это был второй показ на который нас отобрали опять же из тысяч,миллионов и т.д.Мы опять нашей дружной компанией из 5 человек провели этот день весело,задорно и конечно что же нервно!Я оказалась еще той истеричкой,разве что пальцами от волнения не хрустела.
В этот раз организаторы подошли более ответственно.Пол дня мы провели в уютных "перинах"у Елены Зотовой."Спокойной" и "не торопясь"приехали на репетицию где нас ждал ужин из все возможных гадов морских(поэтому то спокойно и не торопясь в кавычках,сами понимаете в большой семье рот..).Вскоре,так же спокойно и не торопясь,приехали остальные девочки(кто успел тот и съел)
Пока мы 5 бегали доедали ,дожидались,успели засветиться в молодежной программе "в теме",поныть  ребятам из Juicy Trax ради которых и создавалось мероприятие(ныли что не создавали они женской коллекции)так что время пролетело быстро и вуаля! мы уже стоим на ступеньках ждем свою музыку.
Отходили,по моему мнению,лучше чем в прошлый раз.Может это нас грела мысль о вознаграждении от журнала "Я покупаю"который и являлся организатором сего мероприятия(пользуюсь случаем,возможно когда нибудь сволочь которая утащила наши подарочные сертификаты заглянет сюда и поймет...что нам если честно все равно....а тебя надеюсь совесть мучает!)



















2 комментария:

  1. Вам еще не говорили, что Вы очень похожи на Бриджит из сериала Пан Американ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет такого не говорили)но я даже залезла посмотреть)что то правда есть)спасибо

      Удалить