воскресенье, 29 апреля 2012 г.

"Дача"

       Такое милое название решили дать новой кафешке в нашем городишке.От всех остальных оно отличается не только очень приятной владелицей но и разнообьразием блюд, а так же особым интерьером.
         Как оказалось мебель сооружал для них мой знакомый и только сейчас я вспоминаю что пыталась вытащить из него хоть какую то секретную информацию,но он не поддавался.Видимо все дизайнеры тоже дают свою особую "клятву Гиппократа".
         Если честно целью этого дня было вовсе не посещение нового местечка.Мы , с моими сестрами,решили сходить на мероприятие которое организовал наш магазин Mango.
Воодушевишься возможными скидками и оставленными на сладкое самыми красивыми вещами,мы ринулись покорять вершины.Однако,вершина ни как не отличалась от обычного ее состояния.Новых вещей не оказалось,больших скидок тоже,а сложенное рядами пиво на столике в углу меня лично вообще повергло в шок.Не то что бы я не пила пиво,но думала,что ни коллекция ни магазин к подобному "сопровождению"не подходят.
        Расстроившись,но выбрав парочку вещей своим сестрам,мы отправились заедать горе.Тут то выбор и пал на Дачу.Просидели и проболтали кучу времени.Весь интерьер я запечатлеть  не смогла,решила в этот раз не смущать людей,но пусть это будет интрига и лишний повод, что бы заглянуть туда.











1 комментарий: