воскресенье, 3 июня 2012 г.

Нет...

  ...это не творческий кризис,а неудачное стечение обстоятельств.По этим самым обстоятельствам я попала в больницу с неприятным и прячущимся не там где обычно аппендицитом.
     Нет...со мной все хорошо,я практически выписалась из этого злачного места,где начинаешь чувствовать себя овощем,потому что только и делаешь,что ешь,пьешь и спишь.
    Нет....потому что действительно Нет событий,а идея сделать фото "модных больных" разбилась  вдребезги как только начала ходить.
    Казалось бы Нет...но я умудрилась вытащить из только что открывшейся бершки небольшой подарочек себе любимой...Нет...я буду говорить чаще заходя туда ,теперь,потому что подозреваю что весь город уже успел порадовать себя таким же подарком...
    Да...не смотря на все Нет..я оставила немного приятностей "на черный день".

    Это было открытие нового свадебного магазина La Felice(ул. Московская 76).Так как хозяйка магазина это мама моей хорошей подруги,я решила воспользоваться моментом.Получила официальное разрешение прощеголять все открытие в любом приглянувшемся мне платье.
    Одним платьем конечно не обошлось,так как обилие кружев,атласа,страз притягивало к себе с каждым разом все больше и больше.Я чувствовала себя ребенком в магазине конфет.
    Пожалуй, ни одна примерка не доставляла мне большего удовольствия.












1 комментарий: