суббота, 23 июня 2012 г.

курс на отдых!

    "У меня сегодня праздник..вы наконец определились куда поедите!".Именно такими словами прощался с нами наш представитель тур фирмы Астра-тур,Артем.И конечно ,не без оснований он так счастлив был.Мы с моей подругой действительно долго выбирали куда же и когда мы решимся поехать отдохнуть.Мешало многое,главное что мне после операции нельзя носить тяжести,а напрягать подругу еще и своим чемоданом совесть не разрешала,ну и ,конечно,даты ни как не подходили под наши планы на лето.Так что,в конечном итоге,мы решили не мудрить и отправится покорять Турцию(лично я буду покорять столы с едой),а нечто более глобальное оставить на осень.
    Последние пару дней я судорожно ищу,как мне кажется,очень необходимые для отдыха вещи.В результате мой гардероб пополнился цветочным боди(ну как же без него на отдыхе то!)очередной яркой футболкой и шляпой(хоть что то ,действительно, подходящее)
    Мыслями я уже стою,отмокаю, в море(так как плавать мне тоже не разрешили,сказали мышцы будут напрягаться((().И на фоне этого появился такой образ.Давно пора было "засветить" пижамные брючки.Немного сказки,немного моды и много много цветов!












6 комментариев:

  1. Аська,хорошего вам отдыха)))много не налегай на столы с едой...

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный аутфит!!! Скажите, а брючки из какого материала? И маникюрчик сами делали!?)))

    http://dasharomano.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обычный трикотаж)маникюр сама с помощью обычной губки поролоновой)

      Удалить
  3. Красотка!
    А очечки откуда?)



    tothefashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить