суббота, 26 июля 2014 г.

26.07.2014

Привет,привет!
Я тут вся в бегах и в планах.Быстро-быстро  рассказываю последние новости.У меня очередная смена работы(журналы в нашей деревне не могут долго наслаждаться стилистами).Поэтому теперь я работаю в одном оч.крутом салоне,занимаюсь соц.сетями,пиаром и любимой фотостудией.Вот такие у нас есть салоны,разве,что шоу-рума мне не хватает для полного счастья.
Неожиданно меня выбрали для участия  в одном проекте совместно с компанией American Eagle. И совсем скоро к нам в город приедет очень позитивный человечек Ксюша Рузанова .И мы вместе с ней проведем съемку в самых интересных местах нашего города(или области,а то я раскатала губу).Скоро будут подробности!
Еще одну новость пока держу в секрете.Но если будите следить за моим инстаграмом (@marevskaya),то скоро все сами поймете.
А еще,родители,наконец,сплавили меня на попечение моему МЧ. Теперь они ,от радости,снабжают меня вкусняшками,заезжаю для совместного обеда и вообще стали абсолютными мимим(включая папу).Вывод один-я окончательно их достала!
Мои фотографы все улетели в теплые края,теперь тот кто попадает под горячую руку вынужден меня фотографировать на мой старенький аппаратик.Но,надеюсь, и это скоро изменится!
А пока,пара фото от моего,почти профессионала,МЧ)
На мне новая,любимая юбочка и сумочка от Love Republic,и совершенно чудесный горох и пояс от Zarina.







6 комментариев:

  1. Ксюша - замечательная девушка!!! Удачи вам с проектом!;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюше большой привет! Она прекрасна) У журналов всегда к стилистам много требований и мало бюжета)

    ОтветитьУдалить
  3. Beautiful girl,I love your style totally
    Dear,my name is Janephoenix Mifo Lam,you can call me Mifo.Shall we follow each other and share beauties to each, Hope to be your friend soon Pls post more!
    I am a now blogger,No matter what you're going through, it's always better if you have people to share it with.
    happy everyday and enjoy your pretty time

    hope you can check my blog and share our life:
    http://mingmingshuohaode.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. l absolutely fell in love with your blog, following you!<3
    Make sure you also check out my blog and follow me as well.

    http://fashionableperfection.blogspot.nl/

    Love John Setrodipo

    ОтветитьУдалить
  5. Wonderful outfit dear!

    Hugs from Athens :)

    http://beautyfollower.blogspot.gr

    ОтветитьУдалить