четверг, 5 ноября 2015 г.

Дайте два

Да, что б его...этот кризис!
Я страдаю...не передать словами, как тяжко отлепить свою физиономию от витрины с новой коллекцией и заставить трясущиеся ноги увести себя на безопасное расстояние. 
На мой взгляд, женщинам осенью надо давать поблажки, одиноким женщинам- коробку конфет, одиноким женщинам без гроша в кармане(мой вариант)- запас конфет, цветы и шарик...и пусть из магазина выводит шикарный мужчина с наружностью агента 007 и глазами Хатико.
            И нет бы быть мне простой русской красавицей(или не простой): сидеть дома, смотреть фильмы...постить в инстаграмм до одурения жизнеутверждающие статусы, может даже песни...нет..моя осенняя хондра проявляется в маниакально - агрессивном желанием создать новый мир за 24 часа. И пусть только попадется мне какая- нибудь сонная муха на дороге..в тот момент, когда я несусь в очередное "место встречи изменить нельзя!". 
             Недавно я проводила мини- опрос: какие бы темы вы хотели увидеть в блоге- и сейчас пришло время сказать всем спасибо. Тем на годы вперед теперь хватит (у кого есть идеи, пишите не стесняйтесь). Сразу скажу, что одна из тем про любимые места в моем городе скоро будет транслироваться на моем канале в Periscope (@marevskaya).Если кто-то уже подписался, то я очень рада Вам, не стесняйтесь, пишите. Я его для этого и создала, что бы знакомиться с Вами)
А вторая тема, конечно же, про платье) Многим очень понравилось мое серое платье, и самая популярная просьба была- найти на SheIn еще варианты. Так что, ловите- мини подборка того, что не бьет по нашему карману!

1                                                                              2
 Ну люблю я перфорацию и синий! Вот поэтому эти два платья здесь.

1                                                                                              2
 Ну я же девушка!...имею я право на красивенькое (не всегда модное) платье!)

1                                                                                                   2      
 А вот и теплый вариант, для осень-зима)

1                                                                                                     2
Эти два варианты шикарны только в таком наборе- ботфорты, платок и растрепанные волосы!

1                                                                                                          2 
Бахрома и вышивка- всегда правильный набор.


хохохо
Ваша Ася

1 комментарий:

  1. Как я вас понимаю! У меня от кризиса тоже случился свой собственный кризис. от снижения покупательской способности даже и в магазины идти уже не хочется, чтоб не расстраиваться! Зато зарылась в своём шкафу. Сколько там интересного! А еще, что очень важно, появилось время для духовного развития! так что в любой ситуации можно найти плюсы, главное начать их искать :)

    YOURSEUREKA.RU

    ОтветитьУдалить