воскресенье, 6 декабря 2015 г.

из жизни за кулисами

Мои мысли летят к тебе, моя единственная возлюбленная....
(любовное письмо Л-В Бетховена)





....снимает или нет?!

-а ты снимаешь?
- снимаю...

.....а чего же он снимает..видео или фото?! Ох, Маревская, ты же только что курсы ведущих закончила, стой и улыбайся, как будто все так и должно быть.
.....Вообще на улице холодновато.. через пару минут нос будет совсем красный, если видео, то с моей морковкой снеговика уже ничего не поделать...

- Саш, давай только один лук сделаем.. а то как- то холодновато.
- Может в помещении?
- Не вариант, это же стрииит стайл ...

Чертов стрит стайл, хорошо хоть Love Republic российский бренд и он знает, что такое "Зима".
Ну все...я уже покрутилась, как могла...тоже мне модель, совсем расслабилась..надо платье показать!

- Саш, сейчас надо платье показать...на счет три снимаю пальто и изображаю, что мне сооовсем не холодно.

Главное двигаться, а то я в такой позе и замерзну. Какого ж черта именно на выходных такие холода?! А платье- то классное, похожа на русалочку...ля-ля-ля...какая очаровательная русалочка у нас тут...Опять эта челка улетает.

- Саааш...ты следи, что б эта дрянь смотрелась хорошо.

Вот и закончилось твое существование на этой холодной ноте, милая челочка. Очарования в тебе хоть отбавляй, но стрит стайл ты мой портишь систематически. И ведь не понятно... а чего же он снимает видео или фото?!




Комментариев нет:

Отправить комментарий