пятница, 29 апреля 2016 г.

Каспийская неделя моды.Эпизод 3.



Неделю назад в нашем городе проходило крайне знаковое мероприятие под названием -Каспийская неделя моды.
Я всегда очень рада этому событию, так как люблю свой город и всеми руками "за", когда организуется, что- то действительно интересное. Как блогеру, любое мероприятие с приставкой "мода" меня особенно интригует.
 Для меня это уже третья неделя моды. Уже есть , что сравнивать и что вспоминать.Прогресс-явно на лицо. Первая (прошлой весной) меня очень порадовала своей новизной и перспективами.Вторая неделя моды проходила в ноябре (прошлого года). У нас уже было холодно и рано темнело ,но мода плюс старые друзья-это всегда беспроигрышный вариант.
Третью я ждала, как кот обрезки от колбасы. За окном весна, все цветет, тепло, светло.
Нарядившись во все самое модное мы с моими подружками (о них расскажу чуть позже) торжественно шествовали на встречу фотокамерам. В первый день стрит-стайл удался только благодаря нашим усилиям и наличию фотоаппарата у одной из нас.Думаю, что в нашем городе стрит-стайл -это еще очень юное явление, поэтому он прошел как -то вяло. А снимать было кого! Концентрация модников зашкаливала.
Первый показ покорил меня,это была Грузия бренд DATUNA.

Мы были в восторге. Мои прекрасные спутницы на эти вечера Лиля, Настя и Вика создания с очень похожим на мой вкусом, не отводили глаз от моделей. Это было "мое". Сдержанная, очень лаконичная, с легкой сексуальностью, очень сильная и запоминающаяся. Черный бархат, шелк, разбавленные красными вставками. Все точно подобрано, модели, музыка, прическа.




Мы предвкушали прорыв. Такое сильное начало, дальше, наверняка, будет интересней!
Как бы сказал Пушкин - "меня обманывать не надо, я сам обманываться рад!".
Наши надежды не увенчались успехом. Вторая коллекция была от Маргариты Мостославской.


Мы бесконечно гадали, что за концепция у этой коллекции, где 10 моделей идут в леопардовом платье с бдсм -ошейником на шее, а одна в бабушкином кардигане и велюровом платье. Двойственность женской натуры?Оказалось, это была ода сильной женщины. Жалко, конечно, что многие до сих пор считают, что сильная женщина должна выглядеть именно так. Если уж говорить о силе, то грузинский дизайнер создал именно такую женщину, а Маргарита решила обойтись самими обыденными  понятиями.



Еще одним запомнившимся дизайнером стала Ксения Роммель. Я работала с ней еще в самом начале, когда мы организовывали только один "модный  день" и кроме астраханцев там ни кого не было. Мне всегда импонировало ее желание создать коллекцию ,отвечающую модным тенденция. С точки зрения маркетинга- это грамотный ход, такие вещи быстрей попадут и в журналы ,и в гардеробы модникам.Вот и эта коллекция была разбавлена спортивными штанами и фривольными надписями. Ксения за эти годы определенно выросла в профессиональном плане. Я теперь в ожидании, когда она найдет свое собственное "днк" и ее коллекции будут узнаваемы.




Я не очень люблю ,когда на неделях моды выставляют свои коллекции магазины. Так как над созданием этих коллекций трудятся совершенно на другом уровне.Но для магазинов-это прежде всего реклама, а это одна из важных сторон бизнеса.Не могу не отметить коллекцию "269 Избранное". Луки получились очень продуманными и главное модными. Парочка из них отлично бы смотрелась в моем гардеробе.






Второй день, заставил вспомнить фильм "День сурка",все так же пусто возле входа ( на специально организованную street style съемку не успела ни я, ни мои подружки, пришедшие на пол часа раньше), все такие же скромные фотографы.Было приятно видеть ,что пришли целыми семьями,что папам тоже не чужда мода, что дети с юных лет учатся этому сложному вопросу-вопросу стиля и моды.
Немного поворчу: корнер с мороженным.Я знаю, что это очень вкусное мороженное, но я явно не готова его оттирать с себя.Да, я знаю:на других неделях моды продают еду.В этом году на MFW  было представлено пирожное, но вы видели масштабы манежа?!
Немного удивило  праздничное оформление Milevent . Только ленивый не знает, кто это.На каждом мало- мальском мероприятии будет натянут банер с видом на Италию или создана целая стилизованная локация. Конечно, это не табуированно и не запрещается. Но я изменю мнение, как только пойму : где связь между неделей моды, летучими мышами и Чарли -шоколадная фабрика? Вот если б Чарли бросил свои конфеты и решил вместо них производить платья, тогда бы поняла присутствие этих персонажей в украшении  модного события.


У второго дня было не менее шикарное начало. Ведь и в этот раз первым выступала Грузия- SalleDeMode. Я присмотрела их еще в шоуруме за день до этого. Аксессуары и обувь были нестандартны и очень притягательными.Дьявол в деталях:это про этот показ.



Второй выход был у финалистов конкурса молодых дизайнеров. Мои любимые спутницы Лиля и Настя (основательницы магазина BeriBegi) были на этот раз в жюри. Я была рада услышать, что многие астраханские дизайнеры им действительно понравились.

На втором дне я больше всего ждала Марину Гурвич. С ней мы тоже уже давно знакомы и ее творения всегда оставляют приятные впечатления. В этом году Марина предстала в новом амплуа.В начале показа солировал  комбинезон и белая футболка. Под конец Марина очень удачно добавила пару луков с платьями- комбинациями, которые так актуальны в этом году. В целом коллекция мне понравилась, Марина настоящий профессионал.




Два других дня я пропустила. Один из-за работы, второй из-за дресс-кода, который ввели на нашей неделе моды. Не то, что бы у меня не было котельного платья, но , я не зная о дресс-коде  подобрала отличный лук от нашего дизайнера -Ксении Роммель и признаться сильно расстроилась узнав, за пару часов до выхода, что нужно соблюсти правила. Я знаю, что можно было плюнуть на все и пойти " в чем мать родила", но видимо #девочкитакиедевочки , а потому я осталась дома и вертелась перед зеркалом в наряде от Ксении.
 Не смотря на это, я познакомилась со всем ,что происходило в этот день(хвала соц.сетям!).Один дизайнер особенно привлек мое внимание.
 Коллекция Арины Богановой -совершенно немыслимая. Кружево, шелк, вышивка. Белье и подтяжки отдельный штрих, который идеально подошел к этим платьям. Арина тут же отсняла лукбук в нашем Бонотеле. Определенно , этот интерьер и эта коллекция созданы друг для друга. Тут же начала жалеть, что не поучаствовала в съемке. Чистой воды вдохновение.





На этом моя неделя моды была закончена. Конечно,  мое мнение об этом мероприятии-это всего лишь мнение, оно может не совпадать с позицией других.Я очень надеюсь, что наша Каспийская неделя моды будет только расти и двигаться вперед.Пусть звучит банально,но движение-это жизнь! Поэтому:больше жизни,  Неделя!























Комментариев нет:

Отправить комментарий