пятница, 29 апреля 2016 г.

Решила не путать приятное с полезным и разделила статьи про Каспийскую неделю моды. И в этой буду рассказывать о том, какие же луки были у меня эти пару дней.
Да- да, не смотря на ворчания , я находила фотографов и вытаскивала их на "свет божий" , где царствовала мадам-Мода.
 И  так, мой первый лук появился благорадря любимым LoveRepublec и босоножкам от HM
Я решила отдать дань и 70-м и милитари. Брюки -клеш,туника и босоножки чистые 70-е, а золотые пуговицы и вышивка на тунике -милитори.
Да, если Вы думаете об обуви на лето: делайте ставку на массивный каблук. Во-первых, очень удобно, во- вторых модно, в- третьих , не все ж только шпилькам господствовать.
 Золото мы тоже не боимся, Prada ведь не боится серебра ( да еще и с носками!).





Да, мы с Викой Савиновой даже не договаривались так прийти, но как мы 
совпали!


Еще один фотограф, которого удалось вытащить и сделать мне street style - Мадина Калиева 


Второй день, сделали девочки из BeriBegi . Выбрав для меня широкие кюлоты. Я уже обзавелась такими еще в том году, так что они меня совершенно не страшили (в отличии от окружающих, но эпатировать народ , в хорошем смысле, мне всегда нравилось ) . Признать сначала я думала составить им компанию из моего кимано, но потом решила, что образ получится слишком приторный, и добавила к ним мужскую спортивную куртку- плащевку. 
Образ получился крайне свободным и что бы не казалось, что я "мимо пробегала " я добавила к нему золотые серьги, яркий клатч и лодочки( куда ж без них)


Третьего дня у меня не было из-за работы. Но я мысленно была в стройных рядах модников и лук решила отснять все равно. В этот раз он вышел более спокойным и опять все благодаря Love Republec/








Комментариев нет:

Отправить комментарий