понедельник, 18 ноября 2013 г.

Хотелось бы сказать пару слов....да не могу!

Я честно начала писать рассказ о том как мы с мамой стали послами Zarina,но потом поняла,что мне могут дать в глаз за то что я раскрыла все секреты раньше времени!Давайте уже выкладывайте все наши рассказы на сайте!
Но пока у меня "обет молчания" я закину удочку в сторону своей новой работы.Как я уже говорила Magnat ,а точней Magnat Women меня поглотил полностью,в качестве нового fashion-директора.Сейчас у нас идут миллионы съемок для первого выпуска.Первое,что мы отсняли эту нашу шикарную обложку.Которую я вам пока не покажу(бебебе).Признаюсь ,честно,я никогда так довольно не сучила ножками в ожидании выхода журнала.Без проблем,конечно,никуда.Погода умудрилась пару раз нас подставить,но не думаю,что это сильно повлияет на результат.
Дополнить мое "хвастовство" я решила фото с премии Magnat Premium 2013.О которой я должна была рассказать уже 1000 лет назад,но из-за Питера,пришлось отложить.Плюс я искренне пыталась заполучить фото этого лука,который сделала отдельно,но придется вам еще немного подождать и рассмотреть мою любимую,жутко неудобную кофтейку в клеточку,в другом посте.








Тут должна ворваться моя подруга Таня с криками как я ужасно нарисовала стрелки.В свое оправдание скажу,что в зеркале все смотрелось лучше.Но я так больше не буду.

И продолжая тему вечеринок,вот и обещанные пара фото совершенно левого и совершенно случайного лука.


Туфли,кстати,39 размера.После двух дней съемок для Zarina мой 36 размер поведал и не такое)))

10 комментариев:

  1. Пообещала мне, а сама совсем про другое написала) Верь тебе потом)))) Мне нравится образ с кепкой - это твое 100%!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мое)но не для моих бедных хлипких волосиков)))

      Удалить
  2. Стрелки, кстати, неплохо, но ты можешь еще лучше))) а вот брови почему не накрасила???)))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные образы! И поздравляю с Вашими победами! Fashion-директор - это прекрасно!

    Marie
    www.stylelistbyme.blogspot.com
    www.facebook.com/StylelistByMe
    www.instagram.com/maria_tatarskaya

    ОтветитьУдалить
  4. платья с таким фоторисунком будут в лидерах)я так думаю!)вам идут разные образы:творите, выдумывайте, пробуйте)

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасные фотографии!

    http://theprintedsea.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))есть еще и в нашем городке гении)))

      Удалить