суббота, 16 мая 2015 г.

Кое-что из жизни конфеток.

Ну как Ваша весна? Мы уже во всю щеголяем в коротких юбках, а вчера, после бассейна, я обнаружила намек на загар. А потому не могу больше терпеть и выкладываю свои голые ножки.
Настроение для съемки создала новая сумочка. Я долго думала:что бы такое выбрать с модной сейчас бахромой ? Юбки и жилетки не внушали доверия, а кимоно у меня уже имеется. В практически безвыходной ситуации помог H&M. И летняя сумка и бахрома- убила двух зайчиков. Ношу я эту сумочку со всем, что приходит в голову. Даже классические черные брючки попали под раздачу .Добавив длинный ремешок сумка превращается...превращается... в отличный аксессуар с разной "интонацией" для разных случаев. Сами понимаете, что наиграюсь я с ней нескоро. Так, что приготовитесь видеть ее часто)
Платье из ROMWE  идеально сюда вписалось. И получилась я нежной конфеткой..ну практически нежной...и практически конфеткой)












За фото спасибо очаровательной Алисе

хохо
Ваша Ася 

Комментариев нет:

Отправить комментарий