пятница, 29 мая 2015 г.

Дети цветов

Вот стою я у зеркала, а ручки так и чешутся взяться за ножницы...криминал!-думаете Вы...70-е- вертятся у меня в голове.
Я, как образцовая жертва моды, приметив этот тренд начала страдать, ибо налет небрежности и сексуального раскрепощения, свойственное этому времени, совершенно не своейственен мне. Причем не только в одежде, но и во внешних проявлениях.
И тут начались муки творчества и стилистические этюды. Рой вопросов :отрезать ли челку?! А волны как накрутить?! а может вообще в брюнетку?! Джинсы клеш были куплены еще года два назад, но носить так и не смогла их. В сотый раз примерив их я умозаключила: короткие...Вот корень всех душевных страданий и нестыковок. Нужной длинны брюки (!) были пойманы в районе Краснодара.
Сразу расскажу Вам на, что стоит обратить внимание при покупки такого тренда. Все опробовано на себе.
 Если выбираем брюки, то мягкая ткань (как на фото) будет сохранять нужную форму только в положении "стоя", в любых других сами видите. Поэтому обращаем внимание на более плотную ткань.


Длинна- как я уже сказала, должна быть до самого пола. И пусть они протрутся у Вас до дыр, но зато не станете похожи на 15-летнюю девочку, впервые выпросившую у мамы сапоги на каблуке.

Посадка.Если Вы тоже небольшого роста(как и я!), то обратите внимание на завышенную талию. Я лично наблюдала за двумя магическими приображениями, когда маленькие на глазах прибавляли сантиметров по 10.


Ширина: клеш может быть разным. Для себя я отметила, что  ширина клеша должна быть минимальна (пропорциональна моим вторым 90). Во всяком случае именно с такой шириной я могу визуально удлинять свои ноги .


Цвет- я всегда повторяю одно и то же. Если Вы не родственник Моне или Дали, или т..п. то не стоит мудрить, берите свой любимый или если это джинсы, то максимально нейтральные. С "украшательством" тоже не мудрите. Да, цветы это первое, что приходит в голову вспоминая хиппи стайл, но прошу Вас, сдерживать себя. Чем проще, тем больше сочетаний.


 Сочетания.Я часто стала слышать вопросы: "а с чем это носить?" Приведу пару примеров. Белая футболка - образ получится расслабленным, добавьте мужские часы или много браслетов, плюс большую сумка (как в моем варианте). Блузка в романтичном стиле будет 100% -70-е. в классическом проявлении очень хороший вариант). Кроп- топ более современный вариант для выхода " в модный свет")


За фото большое мерси моему кудеснику -Руслану Лосеву. Если повезет, скоро мы порадуем Вас парочкой видео.


xoxo
Ваша Ася

Комментариев нет:

Отправить комментарий