четверг, 7 мая 2015 г.

Caspian Fashion Week

Мой блог не зря называется -Есть ли жизнь на Марсе?! Это, конечно же, аллегория и перевести ее можно как: "есть ли мода за пределами столицы?!"- а потому не написать про первый сезон Каспийской Недели Моды равносильно смертному греху.
Я не буду рассказывать о всех дизайнерах сразу, отмечу лишь тех кто особенно понравился. Как всегда, для меня главный критерий -носибельность. Это относится и к шикарным платьям-принцессы(я обязательно найду куда его надеть), и к обычным спортивным костюмам, которые ,как нам доказала Лиза Одиноких, могут быть совершенно необычными.
Я, честно признаю, пропустила два дня, променяла на купленные заранее билеты в кино и театр. Но благо организаторы почти мгновенно выкладывали фото коллекций на сайте CFW, так  что при желании можно было быть в курсе всего.
Как только на сайте появилось расписание я сразу сделала отметки на что я обязательно должна пойти. Туда вошли и наши астраханские дизайнеры, которых я знаю уже давно и очень радуюсь за их мини и макси победы- это Ксения Ромель и Наиль Юнусов и, конечно, приглашенные гости из Грузии-Шоурум Trёshstore и Лиза Одиноких .

Ожидания мои совершенно были оправданы. Шоурум из Грузии был как бальзам для души. Минимум красок и максимум лаконичности. 



В категорию "Бальзам для души" (и "держите меня и мой кошелек семеро") ,разумеется ,попала и коллекция Лизы Одиноких. Я пускала слюни на чудесную шубку милитари и мысленно проклинала тот день, когда, по глупости, приобрела стандартную черную норку( Спортивные костюмы отдельный объект обожания. Я уже давно влюблена в спорт-шик и чувствую эта любовь на долго.



Если эти две коллекции железно попадали в "яблочко" раз за разом, то было и пару неожиданных гостей.
Например, коллекция Antares . Сам дизайнер скромно сидела рядом со мной на бизнес- завтраке и очень волновалась о предстоящем показе. Результат мне очень понравился! Даже оранжевый цвет в таком исполнении зацепил меня. Форма и цвета " в моем стиле". платье в полоску напоминало фильм 30х годов, но не формой, а шикарной полоской, как в костюмах гангстеров тех лет.




Было еще множество дизайнеров из других городов и наших Астраханцев, которым еще есть к чему стремиться.Но отдельные, интересные  варианты образов проскальзывали  у многих.

В этом варианте такой свободный и слегка небрежный образ, можно уравновесить обычными лодочками.
JotJot (Германия)
В этом варианте я бы поменяла ткань на более спокойную или на такой актуальный сейчас деним.
Анна Журило и Валерия Арсланова (Астрахань)
Отдельно хочется отметить , что с добавлением "свежей крови" показы действительно стали разнообразны .И я сейчас не только о луках, больше всего мне понравилось наблюдать за работой визажистов и парикмахеров (один из которых Анатолий Финников виновник моего возврата в блонд). Слегка надоевшие кудри и смоки заменили небрежные косы и стрелки.



Конечно, нельзя было не заметить работу фотографов. Особенно отмечу Марту Яковлеву , за работами которой, я уже давно слежу, и в объектив, которой мне, наконец, повезло попасть. Ее фотографии были в стиле мировых недель моды, на ходу или "пока никто не видит")
С луками для себя любимой  мне вообще не повезло.Я с чистой совестью еще месяц назад заказала себе обновки, с расчетом, что придут они как раз к CFW. Но не тут то было...пришлось собирать луки из всего "что плохо лежало". И вот результаты.
День первый. Фото Марты Яковлевой.






День второй.Фото Марты Яковлевой

Фото Владимира Попова



Третий день прошел без фото. Но с большим количеством эмоций.
Я только сегодня увидела объявление, что новый сезон будет уже в ноябре и надеюсь, что он будет не менее хорош, чем этот.
Кто был на неделе моды- жду Ваших комментариев!

хохо
Ваша Ася.


1 комментарий: