суббота, 26 октября 2013 г.

Magnat

Эх,вот они -издержки профессии.Набралось стооолько новостей,но рассказывать их пока не могу.Жду отмашки больших боссов.
Но половинкой от одной из новостей мне уже можно поделиться.Ни для кого не секрет,что пару месяцев назад мне предложили сотрудничество с нашим журналом Magnat ,в рамках проекта "Мисс Magnat".Я ,конечно,даже не выпендривалась,так как уже неоднократно делала проекты для этого журнала и знала,что все пройдет гладко.И вот тут то и начинается секретная часть новостей,так как прошло все не просто гладко,а супер гладко....интрига.Понимаю какого вам,но я эту новость уже месяц храню в секрете!Так и с ума сойти можно.
Но вернемся к нашим девушкам.Как координатор съемок я уже съела и собаку и прочую возможную живность.По роду занятий я постоянно сталкиваюсь с фразами "ну почему в наших журналах один и те же девушки".И это действительно так.Раньше я тоже возмущалась,а теперь с трудом сдерживаю себя,что бы не позвать одну из этих девушек на съемку.Все очень просто,большинство наших журналов работают "на скорую руку",поэтому когда возникает необходимость в съемке,времени на поиске красавиц из народа не остается,берут проверенных и опытных.Я всегда видела эту разницу между "бывалыми" и "новичками".Даже если твоя красота сравнима разве, что с Венерой Милосской,если перед камерой ты подражаешь статуи,то велик риск того,что так и не получится "того самого" кадра.Я бегаю,валяюсь на полу,корчу рожи,пытаясь выдавить из таких девушек хоть какой то намек на эмоции.
Поэтому когда я узнала,кто будет участвовать в съемках этого проекта,мысленно стала составлять заказ в маке,как утешение после тяжелого вечера.
Но не тут то было!Эти прелестные создания совершенно не нуждались в моей помощи.Обе такие разные,но с обеими было очень приятно работать.Все прошло быстро,Руслан только и успевал нажимать на кнопку.Люблю,когда девушки стараются сами придумать куда бы им встать,сесть и тп.
Как же мне нравится порой ошибаться!




Один из образов я,конечно,захотела примерить на себе.Очень люблю такие комфортные сочетания.








4 комментария:

  1. я в своем городе часто участвую в съемках и уже тоже заметила,что быть красивой и уметь выполнить задание-это две разные вещи)учимся на своих же ошибках)

    ОтветитьУдалить
  2. я бы с удовольствием участвовала в фотосессии на перроне)это моя любимая тема-дороги-встречи-расставания)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я наверно больше домашний ребенок)))хотя путешествия люблю)

      Удалить